Непонятное слово? - Вам сюда!
По книге Дональда Спото
53 фильма мастера
Что же это такое?
Эпизодические роли Хича
Где истоки таланта великого режиссера?
Квест по мотивам фильмов Хичкока
Телешоу Альфреда Хичкока
Фотогаллерея
Скачать!
Иностранные сайты о Альфреде Хичкоке
Статьи о Хичкоке в прессе
hitch@narod.ru
Предыдущая Следующая

Современный мир находится в ситуации глобального переосмысления феномена И. как на теоретическом уровне, так и в сфере самой арт-практики.

Лит.: Иоффе И.И. Синтетическая история искусств: Введение в историю художественного мышления. Л., 1933; Винкельман И.-И. Избранные произведения и письма. М.-Л., 1935; Мастера искусства об искусстве. Т. 1-7. М, 1965-70; Шеллинг Ф.В. Философия искусства. М., 1966; Кандинский В. О духовном в искусстве. Нью-Йорк, 1967; Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970; Гропиус В. Границы архитектуры. М., 1971; Семиотика и искусствометрия. М., 1972; Каган М. Морфология искусства. Л., 1972; Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973; Гете И.В. Об искусстве. М., 1975; Искусство и ЭВМ: А.Моль, В.Фукс, М.Касслер. М., 1975; Валери П. Об искусстве. М., 1976; Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977; Античные риторики. М., 1978; Литературные манифесты западноевропейских классицистов. М., 1980; Блок А. Об искусстве. М., 1980; Литературные манифесты западноевропейских романтиков. М., 1980; Эстетика Ренессанса. Т. 2. М., 1981; Бодлер Ш. Об искусстве. М., 1986; Выготский Л. С. Психология искусства. М., 1986; Хогарт У. Анализ красоты. Л., 1987; АртоА. Театр и его двойник. М., 1993; Ямполъский М. Память Тиресия: Интертекстуальность и кинематограф., М., 1993; Смирнов И. П. Психодиахронологика. Психоистория русской литературы от романтизма до наших дней. М., 1994; Фрейд 3. Художник и фантазирование. М., 1995; Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М,, Киев, 1996; Аристотель. Поэтика. Риторика. СПб, 2000; Бычков В.В., Бычкова Л.С. XX век: предельные метаморфозы культуры // Полигнозис. М., 2000. № 2. С. 63-76; № 3. С. 67-85; КорневиЩе 2000. Книга неклассической эстетики. М., 2000; Collingwood R.G. Principles of Art. Oxford, 1938; Langer S. Feeling and Form. N. Y., 1953; Arnheim R. Toward a Psychology of Art. Berkeley, Los Angeles, 1966; Biemel W. Philosophische Analysen zur Kunst der Gegenwart. Den Haag, 1968; Über Kunst. Künstlertexte zum veränderten Kunstverständnis nach 1965. Köln, 1974; Michelis P.A. L'esthétique de l'architecture. P., 1974; Kay J.A. Theological Aesthetics: The Role of Aesthetics in the Theological Method of Hans Urs von Balthasar. European University Papers 23. 60. Bern, Frankfurt/Main, 1975; Wellershoffs D. Die Auflösung des Kunstbegriffs. Frankfurt/M., 1976; Margolis J. Art and Philosophy. Atlantic Highlands, New Jersey, 1980; Danto A.C. Die Verklärung des Gewöhnlichen. Eine Philosophie der Kunst. Frankfurt/ M., 1984; Dickie G. The Art Circle: A Theory of Art. N. Y, 1984; Danto A.C. The Philosophical Disenfranchisement of Art. N. Y, 1986; Bowie A. Aesthetics and Subjectivity: from Kant to Nietzsche. Manchester, 1990; Crawford D.W. Kant's Aesthetic Theory. Madison, 1974; Ferry L. Homo Aestheticus. The Invention of Taste in the Democratic Age. Chicago, L., 1993; Klotz H. Kunst im 20. Jahrhundert. München, 1994; Art, Creativity, and the Sacred. An Anthology in Religion and Art. Ed. D.Apostolos-Cappadona. N.Y., 1995; Belting H. Das Ende der Kunstgeschichte: Eine Revision nach zehn Jahren. München, 1995; Theories and Documents of Contemporary Art: A Sourcebook of Artists' Writings. Ed. K. Stiles, P. Selz. Berkeley, Los Angeles, L., 1996; Danto A.C. After the End of Art: Contemporary Art and Ihe Pale of History. Princeton, New Jersey, 1997; Korne-wiSHCHe: A Book of Non-Classical Aesthetics. Moscow, 1998; Bychkov O.V. La Prova Estetica del Trascendente // Nuntium 12 (2000). P. 106-11 ; Soneregger R. Für eine Ästhetik des Spiels: Hermeneutik, Dekonstruktion und der Eigensinn der Kunst. Frankfurt/Main, 2000. (см. также Лит. в статье: Эстетика)


Предыдущая Следующая