Визитными карточками фильмов Хичкока стали крошечные роли, исполненные им в большинстве своих картин. Впервые режиссер сам появился на экране в фильме Жилец. Тогда, по словам самого Хичкока, "задача была вполне утилитарна - заполнить кадр. Потом это превратилось в суеверный предрассудок и наконец в гэг". Чаще Хичкок играл роль случайных прохожих, зевак - то есть исполнял роль статиста.
В статье "Мастер саспенса: самоанализ" для Нью-Йорк Таймз, в 1950 году Хичкок писал:
"Режиссер должен видеть, как живет другая половина. Поэтому я перемещаюсь по другую сторону камеры, позволяя моей команде снимать меня, так что я могу знать, что же это такое, сниматься у моей команды."
Жилец (Lodger, The, 1927)
Первое камео Хичкока. Человек за конторкой в пресс-центре.
(3 мин.)
Утраченная добродетель (Easy Virtue, 1927)
Проходит с тростью мимо теннисного корта.
(15 мин.)
Шантаж (Blackmail, 1929)
Маленький мальчик мешает ему читать книгу в метро.
(11 мин.)
Убийство (Murder, The, 1930)
Проходит по улице мимо дома, где было совершено убийство.
(60 мин.)
Тридцать девять ступеней (Thirty-nine Steps, The, 1935)
Проходит по улице, выбрасывая мусор, когда главные герои бегут от театра.
(6 мин.)
Саботаж (Sabotage, 1936)
Проходит мимо кинотеатра.
(9 мин.)
Молодая и невинная (Young and Innocent, 1937)
Хичкок - репортер у зала суда.
(15 мин.)
Леди исчезает (Lady Vanishes, The, 1938)
В черном пальто, куря сигарету, идет по перрону станции Виктория.
(90 мин.)
Ребекка (Rebecca, 1940)
Проходит мимо телефонной будки после того, как Джек Фэйвелл сделал звонок. (123 мин.)