Непонятное слово? - Вам сюда!
По книге Дональда Спото
53 фильма мастера
Что же это такое?
Эпизодические роли Хича
Где истоки таланта великого режиссера?
Квест по мотивам фильмов Хичкока
Телешоу Альфреда Хичкока
Фотогаллерея
Скачать!
Иностранные сайты о Альфреде Хичкоке
Статьи о Хичкоке в прессе
hitch@narod.ru
Предыдущая Следующая

См.: Die nicht mehr schöne Künste. München, 1968.

Нанси Ж.-Л. Corpus. M., 1999. C. 38.

Кассирер Э. Философия символических форм // Культурология. XX век. Антология. М., 1995. С. 166.

Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменвтики. М., 1988. С. 185-188.

Бодрийар Ж. Заговор искусства // ХЖ: Художественный журнал. № 21 .С. 7-8.

Подробнее о нем см. ниже.

Текст на странице, посвященной Бойсу, из пока не сброшюрованного каталога Музея, продающегося постранично и размещенного в соответствующих залах Музея.

См. подробнее: Berleant A. The Aesthetics of Environment. Philadelphia, 1992.

См.: documenta X. Short guide / Kurzführer. [Kassel, 1997].

Подробнее см.: Бычков В. 2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. СПб-M., 1999. С. 449-482.

См.: Berleant A. The Aesthetics of Environment. Philadelphia, 1992.

Гадамер Х.-Г. Истина и метод. М., 1988. С. 147-157.

Там же. С. 159.

Там же. С. 174.

Там же. С. 175-180.

Делёз Ж. По каким критериям узнают структурализм? // Делёз Ж. Марсель Пруст и знаки. СПб, 1999. С. 133-174. По этой статье далее и идет изложение.

Nono L. Die Entwicklung der Reihentechnik // Darmstädter Beiträge. Hft 1. 1958; Heinemann R. Untersuchungen zur Rezeption der seriellen Musik. Regensburg, 1966.

Ratcliff C. Andy Warhol. N. Y., 1983.

Деррида Ж. О почтовой открытке от Сократа до Фрейда и не только. Минск, 1999. С. 17.

Барт P. camera lucida. С. 78.

Sedlmayr H. Verlust der Mitte. Frankfurt/Main. 1966.

Подробнее см.: Stockhausen K. Towards a cosmic music. Longmead, Shaftesbury, Dorset. 1989.

Xenakis J. Formalized Music. Thought and mathematics in composition. Bloomington, London, 1971. P. IX.

См.: Делёз Ж. Логика смысла. Фуко M. Theatrum phüosophicum. M., Екатеринбург, 1998.

К осознанию необходимости принципиальной смены дискурса э современном искусствознании приходит, например, известный искусствовед Г.Белтинг (Belting H. Das Ende der Kunstgeschichte. Eine Revisin nach zehn Jahren. München, 1995); его на практике реализует многочисленная современная художественная «продвинутая» критика; один из возможных вариантов в отечественной науке предложил и реализовал В.В.Бычков в специфических текстах — ПОСТ-адекеациях (см.: КорневиЩе ОБ. Книга неклассической эстетики. М., 1998. С. 111-186; его же. Казимир Малевич // Русское подвижничество. M., I996. С. 399-415; его же. Духовный космос Кандинского // Многогранный мир Кандинского. М., 1998. С. 185-206 и др. публикации).

Цит. по: Ильин И. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. M., 1996. С. 187.

См.: Делёз Ж. Марсель Пруст и знаки. С. 139.

Подробнее см.: Бычков В.В. Византийская эстетика. Теоретические проблемы. М., 1977. С. 30 и далее; 41 и далее.


Предыдущая Следующая










Hosted by uCoz