См.:
Die nicht mehr schöne Künste. München, 1968. Нанси Ж.-Л. Corpus.
M., Кассирер
Э. Философия символических форм //
Культурология. XX век. Антология. М., 1995. С. 166. Гадамер Х.-Г. Истина и
метод. Основы философской герменвтики. М., 1988. С. 185-188. Бодрийар
Ж. Заговор искусства // ХЖ: Художественный
журнал. № 21 .С. 7-8. Подробнее о нем см. ниже. Текст
на странице, посвященной Бойсу, из пока не сброшюрованного каталога Музея,
продающегося постранично и размещенного в соответствующих залах Музея. См. подробнее: Berleant
A. The Aesthetics of Environment. Philadelphia, 1992. См.: documenta X.
Short guide / Kurzführer. [Kassel, 1997]. Подробнее см.: Бычков В. 2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. СПб-M., 1999. С. 449-482. См.: Berleant A. The Aesthetics of
Environment. Philadelphia, 1992. Гадамер Х.-Г. Истина и
метод. М., 1988. С. 147-157. Там же.
С. 159. Там же. С. 174. Там же.
С. 175-180. Делёз Ж. По каким
критериям узнают структурализм? // Делёз Ж. Марсель
Пруст и знаки. СПб, 1999. С. 133-174. По этой статье далее и идет изложение. Nono
L. Die Entwicklung der Reihentechnik //
Darmstädter Beiträge. Hft 1. 1958; Heinemann R. Untersuchungen zur
Rezeption der seriellen Musik. Regensburg, 1966. Ratcliff
C. Andy Warhol. N. Y., 1983. Деррида
Ж. О почтовой открытке от Сократа до Фрейда и не только. Минск, 1999. С. 17. Барт P. camera lucida. С. 78. Sedlmayr H. Verlust der Mitte. Frankfurt/Main.
1966. Подробнее см.: Stockhausen
K. Towards a cosmic music. Longmead, Shaftesbury, Dorset.
1989. Xenakis J. Formalized Music.
Thought and mathematics in composition. Bloomington, London, 1971. P. IX. См.: Делёз Ж. Логика смысла. Фуко M. Theatrum phüosophicum. M.,
Екатеринбург, 1998. К
осознанию необходимости принципиальной смены дискурса э современном
искусствознании приходит, например, известный искусствовед Г.Белтинг (Belting
H. Das Ende
der Kunstgeschichte. Eine Revisin nach zehn Jahren. München, 1995); его на
практике реализует многочисленная современная художественная «продвинутая»
критика; один из возможных вариантов в отечественной науке предложил и
реализовал В.В.Бычков в специфических текстах — ПОСТ-адекеациях
(см.:
КорневиЩе ОБ. Книга неклассической эстетики. М., 1998. С. 111-186; его
же. Казимир
Малевич // Русское подвижничество. M., I996. С. 399-415; его
же. Духовный
космос Кандинского // Многогранный мир Кандинского. М., 1998. С. 185-206 и др.
публикации). Цит. по: Ильин И. Постструктурализм.
Деконструктивизм. Постмодернизм. M., 1996. С. 187. См.: Делёз
Ж. Марсель
Пруст и знаки. С. 139. Подробнее см.: Бычков В.В. Византийская
эстетика. Теоретические проблемы. М., 1977. С. 30 и далее; 41 и далее. |