Непонятное слово? - Вам сюда!
По книге Дональда Спото
53 фильма мастера
Что же это такое?
Эпизодические роли Хича
Где истоки таланта великого режиссера?
Квест по мотивам фильмов Хичкока
Телешоу Альфреда Хичкока
Фотогаллерея
Скачать!
Иностранные сайты о Альфреде Хичкоке
Статьи о Хичкоке в прессе
hitch@narod.ru

Незнакомцы в поезде


Незнакомцы в поезде (Strangers on a Train), США, Производство - Warner Bros.
101 мин., черно-белый
Дата релиза в США - 30 июня 1951 года
Продюсер - Альфред Хичкок (не указан в титрах), Барбара Кеон (Barbara Keon) - associate producer

В главных ролях:
Фарли Грейнджер (Farley Granger) - Гай Хайнс (Guy Haines)
Роберт Уокер (Robert Walker) - Бруно Энтони (Bruno Anthony)
Рут Ромэн (Ruth Roman) - Энн Мортон (Ann Morton)

Сценарий - Рэймонд Чендлер (Raymond Chandler), Уитфилд Кук (Whitfield Cook), Чензи Ормонд (Czenzi Ormonde) по роману Патрисии Хайсмит (Patricia Highsmith)

Музыка - Дмитрий Тёмкин (Dimitri Tiomkin)

Оператор - Роберт Беркс (Robert Burks)

Дочь режиссера Патрисия сыграла роль Барбары Мортон (Barbara Morton) - сестры невесты Гая.

Сам Хичкок появляется в начале фильма. Когда Гай сходит с поезда в Меткалфе, он с контрабасом поднимается в вагон.



Синопсис
В поезде встречаются два незнакомых человека - теннисисит Гай Хайнс и его поклонник Бруно, психопатичная личность, отпрыск богатой семьи. У каждого из них свои проблемы - Гаю жена не дает развод, разрушая его мечты о женитьбе на дочери сенатора. А Бруно ненавидит своего властного отца и мечтает о его убийстве. Он рассказывает Гаю свою теорию об идеальном убийстве - когда два незнакомых человека обмениваются убийствами - Бруно убивает жену Гая, а тот - отца Бруно. Доказать их вину потом почти невозможно - т.к. каждый из них не имет мотива убийства своей жертвы. Гай содрагается от такого предложения, а всоре узнает, что Бруно все-таки убил его жену и теперь требует, чтобы Гай совершил свое убийство...

За кадром
Хичкок анонимно купил у Патрисии Хайсмит права на адаптацию книги за 7500 $, а затем отдал вариант сценария на окончательную доработку Чендлеру. В итоге же над окончательным сценарием трудились три сценариста.
Трюк, где человек в конце фильма ползет под каруселью, был выполнен по-настоящему, без применения комбинированных съемок. Хичкок называл его самым опасным трюком из всех, когда либо поставленных в его фильмах.
Крушение карусели снималось с помощью макета, проецируемого на большой экран, перед которым были размещены актеры.

Фотографии