Апинян Т. (Хейзинга); Аронсон О. (Базен, Балаш, Бунюэль, Вертов, Кино, Эйзенштейн ); Берлеант А. (Ангажированность эстетическая, Энвайронментальная эстетика); Бессонова М. (Беньямин, Мондриан, «Новый реализм», Рестани); Бычков В. (К философиии Лексикона, Абстрактное искусство, Абсурд, Авангард, Автоматизм, Антиномия, Арт-номенклатура, Арт-рынок, Безобразное, Белый, Бойс, Булгаков , Вещь, Византийская эстетика (как парадигма), Возвышенное, Гадамер, Гипертекст, Дискурс, «Документа» (documenta), Древнерусская эстетика (как парадигма), Жестокость, Заумь, «Игра в бисер», Икона и авангард, Интертекст, Кандинский, Канон, Катарсис, Консерватизм, Красота, Кэмп, Лабиринт, Малевич, Мимесис, Миро, Модернизм, Неискусство, Нет-арт, Ницше и ПОСТ-культура, Нон-финито, НТП и искусство, Оппозиции эстетические, Повседневность, ПОСТ-, ПОСТ-адеквации, Православная эстетика (как парадигма), Религиозная эстетика России, Символизм, Соц-арт, Средневековая эстетика (как парадигма), Сублимация, Суггестия, Супрематизм, Сюрреализм, Телесность, Теургия, Филонов, Флоренский, Фовизм, Фрейд, Фрейдизм и искусство, Хлебников, Художественная культура XX века, Эклектика, Энвайронмент, Эстетика неклассическая, Эстетическая культура, Эстетическое, Эстетическое сознание); Бычкова Л. (Абстрактный
экспрессионизм, Аккумуляция, Аполлоновское и дионисий-ское, Арте повера,
Артефакт, Ассамбляж, Баухауз, Ван Гог, Граффити, Дада (Дадаизм), Деформация,
«Зеро», Импрессионизм, Инспирация, Интерпретация, Коллаж, Конкретное искусство,
Конструктивизм, Концепт, Кубизм, Лучизм, Лэнд-арт, Матисс, Модильяни, Наивное
искусство, Объект, Палимпсест, Полиэкран, Примитивисты, Сезанн, Та-шизм,
Футуризм, Экспрессионизм, Эрнст, Юккер; Бычков В. и Бычкова Л. (Акция, Гоген, Дали, Дюшан, Живопись действия, Инсталляция, Информель, Клее, Концептуализм, Кунеллис, Кубофутуризм, Леже, Медитативное искусство, Метафизическая живопись, Модерн, ОБЭРИУты, Пикассо, Поп-арт, Постимпрессионизм, Пространство артефакта, Раушенберг, Реди-мейд, Уорхолл, Хундертвассер, Шагал; Предельные метаморфозы культуры - итог XX века); Бычков В. и Бычков О. (Игра, Искусство, Прекрасное, Эстетика); Ванечкина И. (Музыкальная графика); Галеев Б. (Абстрактное кино, Гезамткунсверк как парадигма, Гидони, «Звук и свет», Светомузыка, Термен); Галеев Б. и Ванечкина И. (Синестезия, Скрябин); Гоготишвили Л. (Бахтин); Джимбинов С. (Гессе, Джойс, Кафка, Пруст); Ермолаев А. и Савенкин В. (Хай-тек); Завадский С. (Аура, Бензе, Манифестарная эстетика); Карцева Е. (Кич), Краснова Г. (Герцог); Кривцун О.(Богема, Эротическое); Липов А. (Воррингер, Липпс, Потебня, Фехнер, Фолькельт); Маньковская Н. (Абсурда театр, Автоматическое письмо, Адаптация, Аполлинер, Арто, |